Вы находитесь на старой версии сайта

Наш новый сайт df.gov35.ru

df35.ru БУДЕТ ОТКЛЮЧЕН 22 ДЕКАБРЯ 2017 ГОДА!
x
Четверг 23-11-2017
   
Текст

Быстрый поиск по сайту

Информационные системы, ресурсы

Автоматизированная система «Бюджет» предназначена для комплексной автоматизации деятельности финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований на всех этапах исполнения бюджета. Позволяет организовать исполнение бюджета в соответствии с действующим бюджетным законодательством, обеспечивает создание системы управленческого бюджетного учета и отчетности финансового органа, поддерживает различные варианты кассового обслуживания исполнения бюджета в органах Федерального казначейства и обслуживания бюджетных и автономных учреждений финансовым органом.

Программный комплекс «Долговая книга» предназначен для ведения государственной долговой книги, а также для сбора и ведения информации о муниципальных долговых книгах. Формирования регламентированной отчетности подлежащей передаче в Министерство Финансов Российской Федерации и не регламентированной отчетности используемой специалистами финансового органа субъекта.

Автоматизированная система «Смета» предназначена для автоматизации бухгалтерского учета
Система позволяет автоматизировать учет основных хозяйственных операций: санкционирование, финансовые и нефинансовые активы, обязательства, администрирование доходов, кредиты, межбюджетные отношения, расчеты по заработной плате, прочие расчеты.

Приложение, разработанное для построения нерегламентированной аналитической отчетности по данным многомерной базы.

Программное обеспечение «Сервер обмена данными» является серверной частью системы удаленного документооборота, обеспечивая электронное взаимодействие удаленных клиентов с финансовым органом, оснащенным АС «Бюджет».
ПО «Сервер обмена данными» принимает запросы, посылаемые удаленными клиентами (ГРБС, РБС, ПБС, ГАИФ, АИФ, ТПФО), у которых установлена клиентская часть системы удаленного документооборота (АС «УРМ»), и выполняет необходимые операции по взаимодействию с АС «Бюджет», после чего формирует ответные пакеты, отражающие результат обработки данных.

Автоматизированная система «УРМ» является клиентской частью системы удаленного документооборота и предназначена для автоматизации финансовой деятельности распорядителей и получателей бюджетных средств и организации электронного взаимодействия с финансовым органом, оснащенным АС «Бюджет».
Система удаленного документооборота включает клиентское программное обеспечение (АС «УРМ») и программное обеспечение «Сервер обмена данными» (ПО «Сервер обмена данными»), которое устанавливается в ФО для обеспечения взаимодействия АС «УРМ» и АС «Бюджет».

АИС «Прогноз и планирование бюджета» предназначена для комплексной автоматизации процессов планирования бюджета.
Объектами автоматизации АИС «Прогноз и планирование бюджета» являются исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления.

Программный комплекс «Web-Консолидация» предназначен для организации сбора, контроля, консолидации и анализа отчетности в едином информационном пространстве с использованием WEB-технологий. Пользователи подключаются к системе через WEB и получают возможность формировать бухгалтерскую, кадровую, статистическую и иную отчетность, в том числе, собирать, проверять и консолидировать отчетность нижестоящих. Централизованная система отчетности развернута на региональном, муниципальном, ведомственном — и обслуживает всю нижестоящую подведомственную сеть.

Инструмент для оперативного мониторинга, анализа и прогнозирования финансового и социально-экономического развития Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.
Система отражает актуальную официальную информацию по данным Минфина России, Казначейства России, Росстата, Минспорта России, Роспотребнадзора, а также по сведениям иных федеральных и региональных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.

DIRECTUM — система электронного документооборота и управления взаимодействием, нацеленная на повышение эффективности работы всех сотрудников организации в разных областях их совместной деятельности.
Система DIRECTUM относится к классу ECM-систем (Enterprise Content Management) и поддерживает полный жизненный цикл управления документами, при этом традиционное «бумажное» делопроизводство органично вписывается в электронный документооборот. DIRECTUM обеспечивает организацию и контроль деловых процессов на основе технологии Workflow: согласование документов, обработка сложных задач, подготовка и проведение совещаний, поддержка цикла процессов взаимодействия.

Региональная информационная система в сфере закупок Вологодской области» (далее — РИС ЗВО), предназначена для автоматизации и информационно–аналитической поддержки основных операций формирования, размещения и исполнения государственного и муниципального заказа.
РИС ЗВО может быть использована не только в органах власти, но и в организациях с различной структурой и различного масштаба — от небольших предприятий до крупных корпораций, имеющих территориально распределенную структуру.
РИС ЗВО удовлетворяет всем требованиям оперативной обработки десятков тысяч специализированных документов государственного и муниципального заказа. Это и планы закупок, и конкурсные заявки, оферты, карты поставщиков, карты контрактов и др., и представляет собой системное решение для органов власти субъектов Российской Федерации.
Основные операции по формированию, размещению и исполнению государственного и муниципального заказа реализованы с помощью центрального модуля РИС ЗВО.

Госуда́рственная информацио́нная систе́ма о госуда́рственных и муниципа́льных платежа́х (ГИС ГМП) представляет собой централизованную систему, обеспечивающую прием, учет и передачу информации между её участниками, которыми являются администраторы доходов бюджета, организации по приему платежей, порталы, многофункциональные центры, взаимодействие которых с ГИС ГМП производится через систему межведомственного электронного взаимодействия. ГИС ГМП позволяет физическим и юридическим лицам получить информацию о своих обязательствах перед бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по принципу «единого окна».
Создана в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Федеральное казначейство осуществляет функции по созданию, ведению, развитию и обслуживанию ГИС ГМП.

ГАС «Управление» представляет собой единую государственную информационную систему, обеспечивающую сбор, учет, обработку и анализ данных, содержащихся в государственных и муниципальных информационных ресурсах, аналитических данных, данных официальной государственной статистики, а также иных сведений, необходимых для обеспечения поддержки принятия управленческих решений в сфере государственного управления. ГАС «Управление» предназначена для устранения дублирующих потоков и запросов аналитической информации между органами государственной власти.
Формирование информационного наполнения ГАС «Управление» основано на процессе сбора потребностей и предложений по составу необходимой информации потребителям, путем формирования технологических карт межведомственного взаимодействия при обмене информации через ГАС «Управление» (далее – ТКМВ).
Решаемые задачи
ГАС «Управление» предназначена для решения следующих задач:
1) обеспечение информационно-аналитической поддержки принятия органами государственной власти Российской Федерации и органами местного самоуправления решений в сфере государственного управления и местного самоуправления, а также планирования деятельности этих органов;
2) осуществление мониторинга, анализа и контроля за исполнением принятых органами государственной власти Российской Федерации и органами местного самоуправления решений, в том числе за реализацией государственных программ Российской Федерации, основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации и выполнения приоритетных национальных проектов;
3) осуществление мониторинга и анализа процессов, происходящих в реальном секторе экономики, финансово-банковской и социальной сферах, а также социально-экономического развития субъектов Российской Федерации;
4) обеспечение оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.

Электронный бюджет
Система «Электронный бюджет» предназначена для обеспечения прозрачности, открытости и подотчётности деятельности государственных органов и органов управления государственными внебюджетными фондами, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, а также для повышения качества их финансового менеджмента за счёт формирования единого информационного пространства и применения информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными (общественными) финансами.
Информация официального сайта Министерства финансов Российской Федерации:
http://minfin.ru/ru/perfomance/ebudget/index.php#ixzz4GjCjMWHm

Единая информационно-аналитическая система сбора и свода отчетности Министерства финансов Российской Федерации
Информация официального сайта Министерства финансов Российской Федерации: http://minfin.ru/ru/ismf/eiasmfrf/#ixzz4GjDVZdNg
 
СУФД-онлайн
Система удаленного финансового документооборота (СУФД-online) - результат развития казначейских технологий в рамках реализации проекта "Модернизации казначейской системы Российской Федерации".
Внедрение в промышленную эксплуатацию прикладного программного обеспечения "Автоматизированная система Федерального казначейства" (ППО АСФК) позволило предложить этот новый сервис для клиентов Федерального казначейства в виде Интернет портального взаимодействия участников бюджетного процесса с ППО АСФК. 
 СУФД-online представляет собой WEB-приложение, доступное через Интернет, которое позволяет клиентам Федерального казначейства управлять своими платежами, финансовыми документами и иметь доступ к актуальной отчетности, сформированной в автоматизированной системе Федерального казначейства (АСФК).

 Программа электронной отчетности СБиС++
Cистема обмена юридически значимыми электронными документами между организациями через интернет с ФНС, с Пенсионным Фондом РФ, ФСС, Росстат. Информация передается исключительно по защищенным каналам связи. Программа СБиС - это:
  • Подготовка и сдача отчетности в ФНС, ПФР, ФСС
  • Камеральная проверка отправляемого отчета
  • Сверка расчетов с бюджетом и ПФР
  • Неформализованный документооборот с контролирующим органами
  • Обмен юридически значимыми документами с контрагентами
Рейтинг@Mail.ru

Login Form